ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наши решения
Тестирование упаковки
Маркетинговые исследования для страховых компаний
Оценка эффективности рекламных носителей
Маркетинговые исследования для банков
Оценка эффективности рекламной кампании
Тестирование рекламных концепций
Ugolok Маркетинговые исследования для автомобильной отрасли
Ценовые маркетинговые исследования
Ugolok Тайный покупатель
Тайный покупатель для банков и страховых компаний
Тайный покупатель для автомобильной отрасли
Маркетинговые исследования рынков
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наши решения > Тайный покупатель

Тайный покупатель

Тайный покупатель для банков и страховых компаний


Тайный покупатель для автомобильной отрасли


Метод маркетинговых исследований тайный (таинственный) покупатель (mystery shopping) предполагает коммуникацию по телефону или личный визит в определенное место специалиста, действующего как реальный покупатель в соответствии с определенным сценарием с целью оценки качества работы организации в целом, отдельно взятых департаментов либо отдельно взятых сотрудников. Кроме того, метод тайный покупатель позволяет получить оперативную информацию для сравнения своего рыночного предложения с конкурентными альтернативами.

Проекты с использованием метода тайный покупатель могут проводиться как посредством взаимодействия с исследуемыми организациями по телефону, так и посредством личных визитов, а также используя оба метода.  
 
Проекты с использованием метода тайный покупатель чаще всего востребованы в следующих отраслях:
- Розничная торговля (различные сегменты, включая супермаркеты, аптеки, магазины бытовой техники и потребительской электроники и т.д.)
- Финансовый сектор (банки, инвестиционные компании, страховые компании)
- Автомобильная отрасль (тайные покупатели изучают качество коммуникации с клиентами представителей дилеров на разных этапах)
   
Штат тайных покупателей агентства маркетинговых исследований Vector Market Research состоит из более чем 250 опытных профессионалов, расположенных в разных регионах России.
Все тайные покупатели обладают не менее чем 2 - летним опытом осуществления проектов по методу тайный покупатель в различных отраслях, таких как автомобильная отрасль, HoReCa, товары luxury и т.д. Тайные покупатели проходят профессиональное обучение в Vector Market Research.
Для обеспечения высокого качества проводимых исследований, проводится обязательная ротация тайных покупателей.
Основные качества, которыми обладают тайные покупатели Vector Market Research:
  • Опыт и компетенции в изучаемой категории
  • Выдающиеся коммуникационные навыки
  • Знание основ психологии
  • Гибкость
  • Внешность и дресс код в соответствии с задачами исследования
  • Возраст: 25-45 лет
В зависимости от конкретных исследовательских задач, супервайзеры нашей компании формируют проектную команду тайных покупателей обладающих соответствующими характеристиками.
Кроме непосредственно изучения качества работы соответствующих сотрудников или организаций в целом, результаты исследования по методу тайный покупатель часто ложатся в основу бонусных и иных мотивационных программ. Кроме того, сам факт того, что сотрудники осведомлены о том, что в течение определенного периода проводится исследование по методу тайный покупатель, приводит к заметному улучшению качества обслуживания клиентов и более тщательному следованию установленным стандартам качества обслуживания клиентов.  
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright