ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наша компания > Принципы проведения маркетинговых исследований

Принципы проведения маркетинговых исследований

Отраслевой фокус 
маркетинговые исследования

Специалисты агентства маркетинговых исследований Vector Market Research имеют специализацию на определенных отраслях экономики, что обеспечивает глубокое понимание стоящих перед клиентами задач и эффективное их решение.

Для проведения маркетинговых исследований, мы используем методики, разработанные исходя из специфики соответствующих отраслей и целевых аудиторий.

   
Качество  
маркетинговые исследования

Качественно собранные данные являются основой для формулировки выводов и рекомендаций, используемых в работе нашими клиентами.

Для всех типов маркетинговых исследований у нас действует многоступенчатая система контроля качества собираемых данных, что обеспечивает высочайшее качество финального продукта.

   

Партнерство между клиентом и исследователем

партнерство с клиентом при проведении маркетинговых исследований

Все этапы маркетинговых исследований проводятся в тесном взаимодействии с клиентом, начиная с разработки проектной документации (график ганта, анкеты, гайды, шаблоны отчетов и т.д.), и заканчивая подготовкой финальной презентации.

Этот подход позволяет гарантированно удерживать фокус на наиболее приоритетных для наших клиентов задачах на протяжении всего маркетингового исследования, а нашим клиентам всегда четко знать статус проведения исследования и промежуточные выводы.

   
 Создание добавленной стоимости
выводы по результатам маркетинговых исследования

Для принятия эффективных решений, кроме точной информации как таковой, необходимо ее соответствующим образом проанализироать, что позволяет получить более точное представление о глубинных причинах и взаимосвязях фактов и событий. Кроме того, важнейшей задачей любого маркетингового исследования является формулирование выводов, которые могут служить руководством к действиям.

Выводы могут быть усилены посредством сопоставления трендов в разных странах, регионах и сопредельных отраслях.

Наша приоритетная задача - создание добавленной стоимости во всех маркетинговых исследованиях, которые мы проводим для наших Клиентов.

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright