ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Методы маркетинговых исследований > CATI (количественные методы маркетинговых исследований)

CATI (количественные методы маркетинговых исследований)

Метод CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) - система компьютеризованного телефонного интервью, относится к количественным методам маркетинговых исследований.

От обычного телефонного опроса метод отличается тем, что вопросы анкеты представляются на экране компьютерного терминала, который находится перед оператором, переход от вопроса к вопросу /блоку вопросов осуществляется автоматически, также автоматически сразу после заполнения анкеты, данные попадают в общую базу данных, что дает возможность следить за заполнением квот в режиме реального времени, а также за предварительными распределениями ответов респонденто. Кроме того, номера респондентов набираются автоматически, что позволяет повысить достижимость, сократить временные затраты и соответственно сократить стоимость всего исследования.

Система CATI имеет несколько интерфейсов: интерфейс оператора, интерфейс администратора и интерфейс для клиента.

Call центр Vector Market Research представляет собой 20 оборудованных CATI станций со специализированным программным обеспечением, подключенных к многоканальному телефонному номеру, позволяющему одновременно делать значительное количество звонков.

Количественные маркетинговые исследования /CATI




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright