ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Методы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований

Store check

Один из наиболее востребованных методов маркетинговых исследований среди производителей и дистрибуторов продуктов массового спроса


Наблюдение

Метод наблюдений применяется в ситуации, когда требуется «со стороны» оценить поведение потребителей в реальной ситуации


Сопровождаемая покупка (качественные методы маркетинговых исследований)

Метод маркетинговых исследований «сопровождаемая покупка» позволяет пронаблюдать за поведением покупателей в местах продаж


In hall test (холл тест)

In-hall test относится к количественным методам маркетинговых исследований


Фокус-группы (качественные методы маркетинговых исследований)

Метод фокус-групп относится к качественным методам маркетинговых исследований...


Интервью по месту жительства (количественные исследования)

Данный метод проведения маркетинговых исследований применяется наиболее часто в тех ситуациях,когда...


Глубинные интервью (качественные методы маркетинговых исследований)

Глубинные интервью (in-depth interviews) - детальное личное интервью...


Кабинетные исследования

Для ряда исследовательских задач, кабинетные исследования могут быть оперативным...


Online

Маркетинговые исследования online проводятся в случаях, когда необходимо провести исследование с высокой скоростью при минимальных затратах...


Интервью в местах продаж

Интервью в местах продаж (mall intercept) - метод личных интервью проводимых в одном, либо более специфицированных местах...


CATI (количественные методы маркетинговых исследований)

Метод CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) - система компьютеризованного телефонного интервью ...


Интервью на улицах города (количественные исследования)

Метод предполагает проведение личного интервью на улицах города (street interviews)...


Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проводит исследования с использованием всех существующих методов сбора информации, включая качественные (глубинные интервью, фокус группы, мини-группы, триады, диады, online фокус группы), количественные (холл-тесты (hall tests), опрос по месту жительства, опрос на улицах города, опрос в местах продаж, online, CATI, CAPI и т.д.) и кабинетные исследования.  

Для получения информации о других методах маркетинговых исследований, используемых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru.

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright