ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг"
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Методы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований

Store check

Один из наиболее востребованных методов маркетинговых исследований среди производителей и дистрибуторов продуктов массового спроса


Наблюдение

Метод наблюдений применяется в ситуации, когда требуется «со стороны» оценить поведение потребителей в реальной ситуации


Сопровождаемая покупка (качественные методы маркетинговых исследований)

Метод маркетинговых исследований «сопровождаемая покупка» позволяет пронаблюдать за поведением покупателей в местах продаж


In hall test (холл тест)

In-hall test относится к количественным методам маркетинговых исследований


Фокус-группы (качественные методы маркетинговых исследований)

Метод фокус-групп относится к качественным методам маркетинговых исследований...


Интервью по месту жительства (количественные исследования)

Данный метод проведения маркетинговых исследований применяется наиболее часто в тех ситуациях,когда...


Глубинные интервью (качественные методы маркетинговых исследований)

Глубинные интервью (in-depth interviews) - детальное личное интервью...


Кабинетные исследования

Для ряда исследовательских задач, кабинетные исследования могут быть оперативным...


Online

Маркетинговые исследования online проводятся в случаях, когда необходимо провести исследование с высокой скоростью при минимальных затратах...


Интервью в местах продаж

Интервью в местах продаж (mall intercept) - метод личных интервью проводимых в одном, либо более специфицированных местах...


CATI (количественные методы маркетинговых исследований)

Метод CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) - система компьютеризованного телефонного интервью ...


Интервью на улицах города (количественные исследования)

Метод предполагает проведение личного интервью на улицах города (street interviews)...


Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проводит исследования с использованием всех существующих методов сбора информации, включая качественные (глубинные интервью, фокус группы, мини-группы, триады, диады, online фокус группы), количественные (холл-тесты (hall tests), опрос по месту жительства, опрос на улицах города, опрос в местах продаж, online, CATI, CAPI и т.д.) и кабинетные исследования.  

Для получения информации о других методах маркетинговых исследований, используемых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru.

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright