ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наша компания > Корпоративная культура

Корпоративная культура

Корпоративная культура агентства маркетинговых исследований Vector Market Research строится на следующих основополагающих постулатах, определяющих приоритетные ценности компании:

  • Развитие и рост компании
  • Развитие каждого из членов команды
  • Улучшение качества жизни каждого из членов команды
Эти ценности пронизывают всю деятельность компании, на каждом из этапов взаимодействия между членами команды, между компанией и членами команды, между департаментами компании, между компанией и внешней средой.
 
Корпоративная культура направлена на максимизацию возможностей членов команды агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, создание условий для использования всего потенциала, а также дальнейшего развития и повышения качества жизни. 
 
 
 
 
 
Дмитрий Чумаков, Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research
 
"Мы не просто верим в синергетический эффект командной работы, мы знаем, что он работает и проверен на практике", - Дмитрий Чумаков, Генеральный директор агентства Vector Market Research
 
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright