ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Методы маркетинговых исследований > In hall test (холл тест)

In hall test (холл тест)

In-hall test относится к количественным методам маркетинговых исследований.

При использовании данного метода маркетинговых исследований, опрос целевой аудитории (рекрут участников исследования осуществляется с использованием скринера, учитывающего ключевые параметры) проводится в специальном помещении, выбираемом исходя из исследовательских задач.

Основные преимущества метода in-hall test:
  • возможность проводить продолжительные по времени интервью
  • возможность тестировать материалы в процессе опроса
  • возможность оперативного сбора количественной информации
Чаще всего метод  маркетинговых исследований in-hall test используется при тестировании ароматов, вкусов, упаковки, названий, рекламных концепций, новых продуктов и т. д.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright