ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Онлайн исследования
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Российский авторынок поднялся в мировом рейтинге, несмотря на снижение продаж: Дмитрий Чумаков в эфире Бизнес ФМ

2 ноября 2020 г.

По результатам девяти месяцев нынешнего года отечественный рынок легковых автомобилей поднялся в мировом рейтинге с 12-го на 11-е место.

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: «Это связано с тем, что в целом более эффективные меры принимались и не допускались такие серьезные ограничения, как во многих других странах, когда автомобильный рынок был полностью парализован.

Спрос в настоящее время является достаточно высоким, у многих автомобильных брендов в наличии ходовых моделей практически нет, то, что есть в наличии, — это преимущественно или топовые версии автомобилей с достаточно большим количеством дополнительного оборудования, которое является достаточно дорогим, либо, наоборот, менее ходовые модели и, может быть, в не самых удачных комплектациях. В премиальном сегменте самая сложная ситуация в плане наличия автомобилей. У многих автомобильных брендов сейчас, чтобы купить нужный автомобиль, нужно будет ждать два-три месяца, пока автомобиль приедет в Россию.

Цены в этом году у большинства производителей вырастут суммарно на 10-12%, корректировка цен происходит постепенно, и каждый месяц-два происходят небольшие корректировки цен.

Фактическое увеличение цен оказалось немножко больше, чем эти официальные данные. Это связано с тем, что весной или зимой текущего года автомобили продавались со скидками, а сейчас, с одной стороны, цены немножко выросли, с другой стороны, дилеры скидки не предоставляют практически никакие, потому что спрос и так достаточно высок».

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | Онлайн опросы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright