ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Онлайн исследования
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ

22 сентября 2020 г.

Kia запустила подписку на автомобили. Выгоден ли формат по сравнению с арендой и обычной покупкой? 

Концерн Kia запустил подписку на свои автомобили. Россия стала пилотной страной вместе с Италией, сообщается на сайте компании. Новую подписку южнокорейский автоконцерн назвал KiaMobility. На старте доступны пять моделей: кроссоверы Sportage, Seltos и Sorento и седаны — бюджетный Rio и К5 от бизнес-класса.

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: "Услуги по подписке также развивают сторонние компании. Например, Rent-a-Ride, там концепция предоставления автомобилей от физического лица физическому лицу. Парк автомобилей является достаточно разношерстным, но что касается условий страхования и прочего, то здесь многое будет зависеть от собственника автомобиля. Важное преимущество и отличие, по моему мнению, предложения Hyundai заключается в том, что там есть возможность брать совершенно новые автомобили."  Какая целевая аудитория у этой услуги?

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: "Суммарная переплата, если сравнить со стоимостью кредита, является минимальной. Практически любой, кто пользуется в настоящее время кредитом для приобретения автомобиля, вполне может рассмотреть такую возможность, понимая, что, в отличие от кредита, здесь намного больше гибкости в плане сроков пользования".

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | Онлайн опросы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright