ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Онлайн исследования
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, о судьбе Свид-Мобиль

22 августа 2020 г.

Десятки клиентов «Свид-Мобиль» остались без денег и без машин. Как проверить надежность автодилера?

С 2019 года клиенты «Свид-Мобиль» не могут получить автомобили или предоплату за них. Business FM поговорила с экспертами и узнала, как обезопасить себя перед обращением к автодилерам.

Дмитрий Чумаков, гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: «Клиент может обратиться в поисковые системы, посмотреть отзывы на дилерские центры и понять, какова ситуация по дилерскому предприятию. Обратиться по горячей линии импортера и уточнить статус по дилерскому предприятию. Конечно, наименьший риск всегда — это покупка автомобиля из наличия, поскольку тогда авто можно осмотреть перед покупкой, убедиться, что есть ПТС, нежели заказывать автомобиль, который привезут через несколько месяцев».

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright