ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Будут ли российские автомобили популярны за рубежом: комментарии директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Коммерсант ФМ

17 марта 2018 г.

Будут ли российские автомобили популярны за рубежом: комментарии директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Коммерсант ФМ

«Кортеж» отправится покорять Восток

Автомобили проекта «Кортеж» будут экспортировать на Восток. Машины, которые создаются для первых лиц государства в России, планируется продавать также в Китае и Объединенных Арабских Эмиратах, сообщает Forbes со ссылкой на участников проекта.]

До кризиса планировалось, что эксклюзивные модели из серии «Кортеж» будут стоить 10–20 млн руб. Российские лимузины действительно могут стать востребованными на Востоке, считает гендиректор агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: "У этого автомобиля есть неплохие шансы стать востребованным среди любителей люксовых автомобилей в азиатских странах. Авто является достаточно современным по своим техническим характеристикам."

Гендиректор агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: В контексте улучшения экономических и политических отношений между Россией и странами Азии интерес, думаю, будет абсолютно неподдельным, и достаточно много автомобилей будут проданы именно на азиатских рынках, где люди так же любят предметы роскоши, как в России любят эксклюзивные автомобили, и готовы переплачивать за них определенную премию».

Работа над проектом «Кортеж» началась больше пяти лет назад. Инвестиции из бюджета за это время превысили 12 млрд руб.

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright