ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на телеканале Москва 24

23 ноября 2017 г.

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков о том, как оформление витрин влияет на покупательскую активность

Дмитрий Чумаков, гереральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research рассказал о влиянии новогоднего оформления витрин на покупательскую активность. 

Новый год вызывает у Россиян крайне положительные ассоциации. С одной стороны, конец года - это время, когда многие подводят промежуточные итоги своих достижений за предшествующий период и готовы сделать некоторые покупки, с другой - этот период у многих связан еще с детства с исполнением желаний.

 

В торговых центрах и на улицах города магазины конкурируют между собой витринами практически также, как и товары на полках магазинов. Те, кто раньше других оформляют свои витрины по-новогоднему, привлекают покупателей и вызывают у них положительные эмоции. Более того, многие покупатели реагируют на новогоднее оформлениеи осуществляют покупки еще до начала периода основных распродаж. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright