ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на телеканале МИР24

19 ноября 2017 г.

Дмитрий Чумаков, Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на телеканале МИР24 в программе "Нет проблем!"

Дмитрий Чумаков, Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, поделился информацией о том, как можно сэкономить на этапе покупки продуктов питания и напитков для новогоднего стола, не жертвуя качеством или перечнем товаров. 

 

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research  Дмитрий Чумаков

 Дмитрий обсудил с ведущими программы "Нет проблем" Сергеем Федоровым и Камилой Тиловой то, как можно наиболее эффективным образом подготовиться к празднованию нового года.

Еще несколько лет назад производители продуктов питания, а также розничные сети, начинали период активных распродаж только в январе. Но в посление годы все больше акций и скидок можно заметить уже в декабре.

Покупая продукты питания, которые подлежат хранению (например, консервы, шампанское и т.д.), заблаговременно по акциям, можно сэкономить 30-40% от их обычной стоимости. А вот пиротехнику лучше покупать в последние дни перед праздником, поскольку ее будут продавать с наибольшими скидками: производители понимают, что если ее не продать перед новым годом, то продукция надолго останется на складе. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright