ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Онлайн исследования
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Результаты исследования цен на запасные части для среднетоннажной техники Iveco, Hino, Fuso, Hyundai и Isuzu

14 октября 2020 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research завершило исследование цен на запасные части для среднетоннажной техники.

 Коммерческая техника, прежде всего, должна обеспечивать высокую эффективность ее использования, которая состоит, прежде всего, из функциональности, высокой надежности, удобства в использовании, минимальных простоев и расходов на обслуживание и ремонт.  

Сегмент среднетоннажной техники, в котором в настоящее время представлено несколько интересных автомобилей разных производителей, имеющих существенные отличия друг от друга, является перспективным, но при этом - наименее изученным в плане ценнообразования на запасные части.  

Для того, чтобы сравнить по стоимости запчастей наиболее востребованные на российском рынке модели, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research провело исследование цен на запасные части, предлагаемые официальными дилерами (фокус на оригинальные запасные части, то есть аналоги, которые иногда предлагаются дилерами, в исследование не входили). 

Об исследовании:

Маркетинговое исследование цен на запасные части было проведено в августе - сентябре 2020 года. Цены запрашивались у официальных дилеров соответствующих производителей автомобилей. 

В ходе исследования были изучены цены на 57 наименований запасных частей для сопоставимых моделей Iveco, Hino, Fuso, Hyundai и Isuzu.  

Итак, кто предлагает наиболее привлекательные цены на запасные части для среднетоннажной техники?

Японское - значит дорого? Оказывается, совершенно необязательно. 

Чтобы рассчитать индекс цен, мы использовали корзину из запасных частей, которая состояла из 57 наименований из совершенно разных групп деталей, включая фильтры, детали двигателя, системы охлаждения, топливной системы, сцепления, редуктора заднего моста, колеса и ступицы, тормозной системы и т.д. 

Для сравнения по всей корзине запчастей за основу были взяты цены, полученные на соответствующие запчасти от дилеров Hyundai (модель Hyundai HD78). Данные на графике ниже показывают отклонения цен на запасные части Isuzu NRP75, Hino 300 (7.5), Fuso Canter и Iveco Daily.    

 Сравнение стоимости корзины запасных частей

 

То, что цены на запасны части для Hyundai HD78, окажутся одними из наиболее доступных, можно было предположить изначально. Компания известна своим стремлением предложить покупателям доступные технику и сервис, да и то, что модель производится уже более 10 лет позволяет компании минимизировать стоимость деталей. 

Интересным оказалось то, что среди японских производителей запчасти для Fuso - существенно дешевле, чем у Isuzu или Hino, и в целом оказались на уровне Hyundai. Лидером же в плане низких цен оказалась Iveco. 

Конечно, стоимость запасных частей не является единственным фактором, который важно учитывать на этапе выбора коммерческой техники, поскольку важны и доступность этих деталей, и срок их службы. При этом детали японских производителей, безусловно, заслуживают особого внимания благодаря их качеству и долговечности. Кстати, стоит отметить, что по некоторым позициям текущее предложение Fuso является самым привлекательным (некоторые детали сцепления, редуктора заднего моста, колеса и ступицы, а также детали рулевого управления). 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | Онлайн опросы |  

 

 

 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright